Социальное партнерство

Социальное партнерство

  • Родительская категория: Сведения о колледже
  • Published in Сведения об образовательной организации
    •  Организация практики осуществляется в соответствии с Учебным планом, Программой производственной (профессиональной) практики студентов по специальностям 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» и 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и Рекомендациями (Инструкцией) по производственной (профессиональной) практике студентов по специальностям среднего педагогического образования. 
      На основе этих документов составлен перспективный и годовой «План работы по организации, проведению и контролю педагогической практики». 
      Учреждения среднего профессионального образования, согласно Феде-ральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, должны создавать условия для подготовки высокообразованных членов общества и вы-сококвалифицированных специалистов, обладающих профессиональными ком-петенциями. Под понятием «профессиональная компетенция» понимается готов-ность и способность выпускников на основе знаний и умений целенаправленно, обоснованно, методически организованно, грамотно и самостоятельно решать соответствующие проблемы и задачи, а также оценивать результаты своей дея-тельности. Одним из способов решения этих проблем является практико-ориентированный подход в обучении специалистов. 
      АПК связывает практико-ориентированное обучение с формированием про-фессионального опыта студентов при погружении их в профессиональную среду в ходе учебной, производственной и преддипломной практик. 
      Для успешного прохождения практики в колледже имеется хорошая база: АРГ, МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «Лицей № 8», МБОУ «СОШ № 15» Майкопа (основная база). Отдельные виды практики, как преддипломная и летняя практики, проводятся и в других школах города и РА. 
      Базовыми дошкольными учреждениями для прохождения педагогической практики по специальности «Дошкольное образование» являются МБОУ ДОУ № 55, 57. 
      Для прохождения практики студентами 2 курса по новым специальностям среднего профессионального образования 54.02.01. Дизайн (по отраслям), 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности и хореографии) заключены договоры со следующими образова-тельными учреждениями дополнительного образования: 
      1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнитель-ного образования детей «Майкопский центр развития творчества детей и юно-шества» МО «Город Майкоп». 
      2. ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея». 
      3. ГБОУ ДО РА «Адыгейская республиканская специализированная дет-ско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва». 
      4. ООО «Фирма Гранит». 
      5. Рекламное агентство «Джинн». 
      6. Типография «Графика». 
      Партнерские связи с учреждениями культуры и дополнительного образова-ния города, спортивными центрами, АГУ, МГТУ, институтом повышения квали-фикации помогают педагогическому коллективу успешно решать задачи обра-зования и воспитания, поставленные перед ним обществом. 
      Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летней практики –вооружить студентов знанием различных технологий по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период и умением применять их. 
      Студенты 3 курса АПК ежегодно в июне месяце проходят летнюю практику в школьных оздоровительных лагерях, а также в ДОЛ «Лань», ДОЛ «Кавказ». 

Социальные видеоролики

Screenshot 1

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

Безымянный.jpg

eye Версия для слабовидящих (ГОСТ 52872-2012)

Поиск информации по сайту

Log in